Официальные правила ClanWars. Организационные вопросы. Основы проведения. 1. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно
сможет провести CW в заявленную дату и время. Если команда, подавшая
заявку на проведение CW, не явилась в назначенное время, и не
предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды
рассматриваться не будут. 2. Заявки на проведение cw принимаются
только от капитанов команд, с указанием их
контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты
проведения. 3. В заявке необходимо указать: состав вашей
команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать
команду-оппонента. 4. После оформления заявки, для утверждения
сроков проведения cw администратором и судьей, необходимо подтверждение
о договоренности CW от капитана команды оппонента, с указанием данных,
обозначенных в пункте 3. 5. До получения подтверждения о договоренности о CW обеих сторон, заявка на проведение CW рассматриваться не будет.
6. После получения подтверждения о проведении CW, администрация
принимает решение о проведении CW, если оно положительное, то в теме
заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить
данный CW, с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в
заявке. А также посредством личного сообщения. 7. Если во
время фактического проведения CW составы команд не будут
соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе
отменить проведение CW и вынести на обсуждение дальнейшую возможность
предоставления этой команде права подачи заявок. 7.1. Если в
назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 5 минут
ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со
счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена
администрация, в таком случае время cw возможно перенести.) 8. Во время проведения CW судья делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата cw и выявления спорных вопросов.
9. Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим
причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие
сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в
течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего
капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь
обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и
назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов
ведется с момента остановки встречи. 9.1. Если во время
проведения cw двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не
возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается
техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был
счет на момент инцидента.) 9.2. Если во время матча, один
игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать
встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного
игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен
быть в составе этой команды, наемники не допускаются.) 10. Запасные игроки на проведение CW не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными. 12.1. Все спорные вопросы регулирует администрация. 12.2. Администрация всегда права. 12.3. Если администрация не права - см. пункт 12.2. 13. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.
Правила проведения CW Counter Strike Source
В матче участвуют по 5 человек от каждой команды.
Карты на которых проводятся CW: de_dust2 de_nuke de_inferno de_train de_cpl_mill de_contra de_cbble
Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер и подтвердят свою готовность командой READY или .r.
Перед
началом игры проводится ножевой раунд, после которого выигравшая
команда выбирает сторону (CT или T), за какую они начинают играть.
Игра проходит до 15 раундов за одну сторону, затем идёт смена команд. Выигрывает та команда, которая в сумме выигранных раундов наберёт 16.
Если команды играют 15-15, то записывается ничья. На чемпионатах вместо ничьи играется овертайм (дополнительное время). Стартовый баланс игроков устанавливается на 10000$ и игра идёт 6 раундов (по 3 за каждую сторону). Команды играют за те же стороны, что и в начале. Команда выигрывшая 4 раунда считается победившей.
Разрешено: Бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и т.п. Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть / стрелять во врага
Запрещено: Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (дерево на длине de_dust2) Запрещено
обезвреживание бомбы сквозь стены и другие препятствия (вы должны
видеть, по крайне мере, часть разминируемой бомбы). В случае, если вы
разминировали бомбу не видя ее, то результат текущего раунда будет
аннулирован, а в начале следующего раунда судья уничтожит всех CT и
сделает всем CT стартовый балланс = 800$
|